ЗАО «Хлебозавод № 28»

Несмотря на значительное снижение среднедушевого потребления хлеба в России, этот вкусный продукт, имеющий давние традиции, по-прежнему остается основным в нашей стране. Пекарный бизнес все еще остается весьма привлекательным. Но уже непростым… Россия — едва ли не единственное государство в Европе, где каждое утро хлеб доставляют автотранспортом в отдаленные районы, порой на сто и более километров от ближайшего завода. В итоге о том, что такое теплый свежий хлеб, их жители знают лишь понаслышке — в дороге батоны черствеют. Впрочем, выход есть. Это частные мини-пекарни.

ООО Черновский хлебозавод

За это время мы реализовали более 40 региональных и федеральных проектов в 15 различных концепциях. Первую пекарню я запустил 7 декабря го. Сейчас их уже 24, из которых 14 франчайзинговые. Такой рост обусловлен нашими преимуществами и особенностями работы, которым мы вас обучим. Описание франшизы Предлагаем открыть свою пекарню и начать зарабатывать от тыс в месяц.

В конкретных цифрах данный бизнес проект рассчитан на конкуренция со стороны местных пекарен, торговых сетей, хлебозаводов; 2 — 3 месяца добавлять в ассортимент 1 сорт диетической выпечки, т.е.

В итоге, о том, что такое теплый свежий хлеб, их жители знают лишь понаслышке. Впрочем, выход есть. Это частные мини-пекарни. Мини-пекарня полного цикла - свежий хлеб рядом с домом Преимущества мини-хлебопекарен очевидны - это всегда свежий хлеб, всегда рядом с домом, индивидуальный подход к покупателю, знание его вкусов и соответствие им. Разумеется, мини-пекарни не в состоянии производить тот же объем продукции, что и крупные заводы 40—50 тонн в день. Мини-пекарни могут наладить эффективный производственный процесс в кратчайшие сроки и предложить потребителю другую, порой более вкусную, разнообразную и полезную продукцию.

Поэтому открытие своей хлебопекарни — неплохой вариант для бизнеса. Спрос стабилен, остается только найти средства для старта и просчитать все детали запуска предприятия. И бородинский, и лаваш

Бизнес-план производства хлеба Бизнес-план производства хлеба Для того чтобы осуществить бизнес идею по производству хлеба, необходимо четко понимать: Для этого необходимо составить полный или развернутый план действий. Необходимо определиться с сегментом рынка, на который вы будете ориентироваться. Сегодня в сфере производства хлеба задействованы как крупные хлебозаводы, так и значительное количество малых предприятий.

Большую часть продукции составляют обычные, наиболее часто распространенные, сорта хлеба. Производством этой продукции занимаются хлебозаводы, и не имеет смысла входить на этот рынок, так как построить собственный хлебозавод будет не просто.

Стать успешным пекарем несложно: представляем бизнес-план идеями здорового питания и переходят на особые диетические виды хлеба. в большей степени мини-пекарни, а не большие хлебозаводы.

— ранжированное значение параметра; а р — показатели конкурентоспособности в процентах В процентном выражении коэффициенты конкурентоспособности — — отражают действительное положение фирмы на рынке. Относительно этих конкурентов мини-пекарня занимает устойчивое положение на рынке. Эти фирмы 1 и 2 имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий покупателей.

Так, дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать хлеб в красивых, герметичных упаковках, не только предающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло и свежесть продук- тов. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на дену изделия. В дальнейшем возможно расширение ассортимента путем увеличения производственной мощности. Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высококачественных изделий, а также кафе на базе мини-пекарни — все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.

Курсовая работа: Бизнес-проект организации хлебопекарни

Дело в том, что, на данный момент, рыночная доля мини-пекарен отстает от Европейской примерно втрое. А тот факт, что все наши рыночные показатели мало-помалу адаптируются под Европейские, можно с уверенностью судить о хорошем будущем частных пекарен. Конкурировать с крупными производствами достаточно просто.

Бизнес план по инвестированию в открытие хлебозавода.

Собственник принял решение отдать землю под гостиницу. На территории домов 65, 69, 71, 73 и 75 по Большому пр. ВО находился плац полка. В г. Кексгольмский полк ушел, оставив один батальон. На его базе сформировался Перновский мушкетный полк. Здесь разместился Финляндский гвардейский батальон, сформированный в г. Его офицерами стали выпускники Кадетского корпуса. В г профиль завода изменился, стали вырабатывать пряники и печенье.

Бизнес идея открытия мини пекарни

Советы новичкам Залогом успеха любого малого бизнеса являются наличие постоянного спроса и повторяемость продаж. Этим требованиям вполне соответствует производство различных хлебобулочных изделий: Более того, многие не ограничиваются только хлебом, добавляя к списку покупок сдобу, пирожки и другие сладости. Даже для новичков очевидны преимущества мини пекарни как бизнеса: Кроме того, импортные изделия не могут конкурировать с продукцией малых предприятий вследствие ограниченного срока хранения, а крупные отечественные хлебозаводы работают в несколько ином рыночном сегменте, выпуская преимущественно бюджетные и массовые виды хлеба по стандартным рецептурам.

Во-вторых, крупные хлебозаводы производят одну и ту же выпечку. пирожков, диетических крекеров, ароматных ванильных булочек.

Читайте также: Бизнес-план парикмахерской с расчетами, как открыть парикмахерскую в году Для максимального комфорта можно оборудовать одну или несколько душевых кабин для сотрудников. Это особенно актуально, если работать пекарня будет полный день или в ночную смену дополнительно. Открытие пекарни всегда сопровождается проверками надзорных служб. Больше всего их интересуют условия, созданные в производственном цехе.

Он должен удовлетворять следующим требованиям: Пожарная служба проверяет состояние стен и потолков. Потолки обязательно белятся, а стены окрашиваются или обклеиваются керамической плиткой. При аренде помещения лучше искать площади с готовой отделкой, канализацией и другими удобствами. Тогда получится сэкономить на ремонте пекарского цеха. Производственное оборудование Главной статьей затрат при открытии пекарни является закупка оборудования. Больше всего денег потребуется в случае создания производства полного цикла.

Тогда список необходимого оборудования будет включать следующие наименования: Если планируется открытие автоматизированного упаковочного цеха, то придется потратиться и на закупку другого инструментария.

Бизнес-план Ресторана здорового питания

Идеи бизнеса Производство хлеба Хлебопечение было и остается выгодным и стабильным делом. Для открытия пекарни может быть достаточно ста тысяч рублей, а может понадобиться и более двух млн. Оборудование самой компактной и простой пекарни, способной производить за 8 часов работы кг хлеба, обойдется в сумму около 75 тыс.

Кроме того, аналогичная импортная продукция возрастает в цене, а изделия отечественных хлебозаводов не способна конкурировать.

Окупаемость напрямую зависит как от технологии производства, так и от вида продукции, выпускаемой конкретным предприятием. При этом не стоит экономить на рекламе и оборудовании — именно эти факторы гарантируют вам получение прибыли в короткие сроки. Расчет окупаемости необходимо производить заранее, чтобы не потерять в деньгах, для этого рекомендуется нанять квалифицированного специалиста. Список оборудования и необходимые документы: В каждом населенном пункте — и в крупном мегаполисе, и в маленьком районном городке — есть это важнейшее производство — хлебобулочный завод.

И если другие продукты, включая овощи и фрукты, можно импортировать из других городов и даже стран, то хлеб всегда останется товаром, который производится и реализуется на месте. В чем же их превосходство? Может ли своя мини-пекарня стать жизнеспособным и выгодным делом? Об особенностях этого вида бизнеса, вопросах его организации и нюансах ведения читайте в статье. Чем мини-пекарня лучше хлебозавода? Своя пекарня может стать довольно прибыльным и востребованным производством.

Ее преимущества по сравнению с ведущими хлебозаводами очевидны:

Мини пекарня как бизнес из личного опыта

Список использованных источников Введение Любое коммерческое мероприятие принято начинать с составления бизнес-плана. Он нужен всем: Бизнес-план это основа для оценки перспективности вновь создаваемых предприятий или намеченных для реализации проектов выпуска новой продукции, а также для мероприятий при реконструкции предприятия с сохранением или изменением его функций.

Инвестиционный бизнес – план по осуществлению финансирования в производственную базу – хлебозавод с имеющимся комплексом .. Такими нишами, может быть производство диетической, диабетической, детской хлебной.

Устаревшее оборудование. План маркетинга В результате маркетингового исследования выяснилось, что наиболее важными критериями Рис. Динамика изменения потребления хлебной продукции Рис. Что касается кондитерских изделий, наибольшим предпочтением пользуются: Учитывая, что нашим основным покупателем является население с низкими и средними доходами, следует уделить особое внимание именно пряникам, изделиям из слоёного теста и овсяному печенью.

Рис 5. Торговые точки отмечают следующие основные критерии при выборе поставщика хлебобулочных изделий: Проведенные на втором этапе работы позволили сделать следующие выводы.

Бизнес план хлебопекарни

Примеры бизнес-планов:: Трудный хлеб Трудный хлеб Московские власти чуть ли не с начала х годов настойчиво приглашают в хлебопечение малых предпринимателей. И роста числа мини-пекарен в последнее время что-то не наблюдается, хотя определенные предпосылки, казалось бы, просматриваются. Мини-пекарням в эту жесткую ценовую битву лезть не с руки хотя бы потому, что их производственные издержки априори выше, чем у гигантов отрасли.

Сообща они выпекают около тонн продукции в сутки — то есть примерно по тонне хлеба на пекарню.

Разработка проекта основных разделов бизнес-плана по обновлению цеха по производству масла. Определение и ООО «Черновский хлебозавод» является обществом с ограниченной изделия диетические.

Примерный типовой бизнес-план пекарни. Реклама Примерный типовой бизнес-план пекарни. Хлебопекарная отрасль занимает одно из лидирующих положений в пищевой промышленности, в нашей стране ежегодно производится хлеба и хлебобулочных изделий более чем на 5 млрд. Основными поставщиками хлеба у нас являются крупные хлебозаводы и комбинаты, занимающиеся массовым выпуском данной продукции. Безусловно, мини-пекарням сложно конкурировать с большими предприятиями в производстве обычного ассортимента белого или чёрного хлеба, но они обладают несомненным преимуществом — мобильностью и могут предлагать потребителям мелкоштучные хлебные изделия, изготовленные по интересной рецептуре, диетическую продукцию, национальную продукцию лаваш, хачапури , эксклюзивную и т.

Особенности потребительского спроса из года в год меняются, наши соотечественники всё чаще отдают предпочтение необычным и оригинальным изделиям. Хлебозаводы, конечно же, стараются соответствовать потребительскому спросу, но им менять ассортимент намного сложнее, чем небольшим пекарням мини-пекарням , да и оснащение у многих заводов требует существенной модернизации. Бизнес-план пекарни: Для того чтобы найти своего потребителя, нужно предлагать именно ту продукцию, которая его заинтересует.

Сейчас очень популярно заботиться о своём здоровье, поэтому можно обратить внимание на диетическую или диабетическую продукцию, выпускать многозлаковый хлеб, хлеб с отрубями, из проращенных зёрен и т. Но, мало производить вкусную и необычную продукцию, нужно об этом грамотно рассказать потенциальному потребителю, организовав рекламную компанию. Если позволяет начальный капитал, то наилучшее решение - открыть небольшой магазин для реализации своей продукции.

Производство нового пищевого продукта Хлебцы диетические «Пища богов»

Стать успешным пекарем несложно: Он являлся самым ходовым товаром и символом сытой жизни. Сегодня ситуация несколько изменилась. У традиционного украинского хлеба появилось много конкурентов, и объемы его производства в последние годы уменьшаются. Современного украинского потребителя уже не удовлетворяет массовая хлебная продукция. Ему хочется попробовать чего-то особенного, например, хлеба из кухонь разных стран, такого как французский багет, бриошь, чиабатта, фокачча, кельтский хлеб, лаваш и другие.

В г был построен новый корпус, стали вырабатывать диетические и хлебобулочные изделия. С начала г хлебозавод прекратил выпуск.

Абрютина М. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Дело и Сервис, Акуленок Д. Бизнес-план фирмы: Комментарий методики составления, реальный пример. Гном-пресс, Аникеев М. Планирование деятельности фирмы: финансы и статистика,

Доставка здорового питания как бизнес. Бизнес доставка еды. Бизнес план

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!