Скрытые резервы зообизнеса

Структура российского зообизнеса Зообизнес — это отрасль, к которой относится все, что так или иначе связано с содержанием животных-компаньонов собаки, кошки и прочие. Структура зообизнеса представлена на схеме 1. Современный рынок кормов для домашних животных в России оценивается приблизительно в млн. Вместе с тем, европейский рынок кормов оценивается в 22 млрд. Схема 3 показывает, как распределяются доходы от различных категорий товаров. Следует отметить, что рынок зооуслуг в России в последние годы активно развивается. Открываются новые ветеринарные клиники, зоомагазины, груминг-салоны, гостиницы для животных и другие объекты. Однако деятельность в этой сфере в субъектах Российской Федерации, в отличие от рынка сельскохозяйственного, до сих пор не систематизирована. Контроль за разведением и продажей домашних животных осуществляется в основном клубами и питом никами. Обобщенных данных по объему продаж в этой сфере в связи с изложенным пока нет.

Предприятия зообизнеса

Зообизнес с ноткой перфекционизма. Как заработать на четвероногих? Олеся Михайлова 31 января , в Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни. Так говорил Конфуций, и в мире есть миллионы примеров, которые доказывают, что это утверждение верно. Один из них - кировский бренд .

Зоосфера, прошедшая ноября года в Ленэкспо, наглядно продемонстрировала уровень развития зообизнеса в России.

О зообизнесе в России Производство и оптовая продажа зоотоваров В России. Еще не так давно зоотовары из Китая считались продуктом самого низкого качества. Но сегодня ситуация кардинально изменилась. В Китае очень много товаров всех категорий и качество их тоже разное. Большинство китайских товаров не уступают по качеству отечественным, а некоторые даже превосходят их. Современные импортеры, наученные горьким опытом, уже не стремятся покупать в Китае самые дешевые товары, и постепенно рынок наводняется китайскими товарами хорошего качества.

При выборе поставщика одежды для собак мы опирались именно на заводское качество изделий. Проверив надежность нашего партнера — завода — мы завели одежду для собак в наш ассортимент. Но товары для животных Китайского производства очень сильно зависят от роста курсов валют. Это отрицательно сказывается на покупательской способности, тк некоторые импортируемые товары наших конкурентов в конце с ростом курса доллара года подорожали в двое! Купить качественные зоотовары оптом можно не выходя из дома.

Мы сделали заказ товаров для Вашего зоомагазина наиболее удобным — заказ через интернет магазин.

Рост произошел прежде всего за счет перехода владельцев животных с домашних кормов на промышленные: Общий объем российского рынка товаров для домашних животных оценивается более чем в 3 млрд долларов. При этом заметно, что он еще не исчерпал своих резервов, ведь в России проживает почти 22 млн кошек 3-е место в мире и около 16 млн собак 5-е место в мире. Во многом благоприятная конъюнктура на российском рынке зоотоваров связана с процессом импортозамещения.

НОВОСТИ Союза предприятий зообизнеса. сайт СПЗ Подготовка к третьему саммиту зообизнеса России в полном разгаре. Не упустите свой.

Провел более тренингов в различных городах России и странах СНГ. Входит в десятку лучших российских тренеров. Предыдущий опыт Светланы включает работу на различных руководящих позициях в области маркетинга, продаж и стратегического управления крупным бизнесом, в том числе более чем летний международный опыт. Руководитель проекта"Искренний сервис" в МФЦ г. Владелец сети кондитерских магазинов.

Выступает на телевидении и радио: Первый канал, Эхо Москвы. Десятки реализованных проектов из серии"надо было вчера","у нас бюджет в 10 раз меньше чем нужно","так еще никто никогда не делал","вы же умные люди придумайте сами". Сферы профессиональной компетенции и интересов: Заказчики в области обучения и развития: Эксперт в области маркетинга. Александр Белгороков — основатель ю.

Зообизнес в России: актуальность, перспективы и проблемы

Аквариумы, конюшни и т. Поговорим о состоянии дел в каждом из сегментов отрасли более подробно. Владельцы животных охотно приобретают российскую продукцию.

Компания Иванко была и остается одним из первых участников таких важных для зообизнеса России выставок, как Зоосфера, Парк Зоо и Зоомир Юга.

С началом осени зообизнес вошёл в очередную активнуюфазу: И в это время очень важно правильно организовать своё время, чтобы успеть везде. Если же вы всё-таки не можете посетить всё, что хотели бы, открывайте и читайте наш журнал: Так, в этом номере вас ждут статьи о прошедших выставках, одна из которых, , состоялась в конце августа в Китае.

Читайте в номере подробный отчёт об этом интересном и важном начинании в области ветеринарного образования. Возможно, это и не столь обширная тема, как корма в целом, однако не стоит недооценивать её значимость. Знание специфики таких кормов необходимо для правильного общения с потребителем. К чему мы и стремимся. Путевые заметки, может быть, некоторых удивят. Однако мы предполагаем, что активные компании интересуются не только городами-миллионниками. Конечно, перед зоопредпринимателями города стоит много проблем, они описаны в статье.

Но численность домашних животных там довольно высока. Так что, я полагаю, есть над чем задуматься. Изюминка номера — рассказ о молодом предпринимателе Людмиле Руденко, которая совсем недавно ворвалась на наш рынок, но, как выяснилось, её знают уже почти все.

Каталог брендов

Это площадка для встречи лиц, принимающих решения, обсуждения актуальных вопросов, обмена опытом, налаживания деловых связей с целью развития отрасли. Российский бизнес имеет свой менталитет и историю, поэтому отечественным компаниям необходимо собственное событие. До года мероприятия, где могли бы собраться лица, принимающие решения, обсудить наболевшие глобальные вопросы и проблемы российского зообизнеса, в России не было. Участники организуемых Союзом предприятий зообизнеса Форумов преимущественно ищут решения для сложных правовых вопросов.

Площадки для обсуждения вопросов ведения бизнеса в нашей стране просто не существовало. Идея давно витала в воздухе.

Зообизнес в России – история и пути развития. Российский зообизнес как отрасль производства очень молод — он существует не.

В этом году организаторы изменили условия участия и отбор товаров был более строгим. В результате число экспонатов уменьшилось, было представлено позиций, но зона стала более упорядоченной и информативной. В этом году посетители могли выбрать лучшие, по их мнению, новинки в каждой категории, проголосовав на терминале при помощи бейджа.

Победители голосования в конкурсе новинок года в следующих номинациях: В день, предшествующий выставке, 18 сентября, состоялся открытый Осенний форум Союза предприятий зообизнеса. Доклад эксперта в области ретейла и маркетинга, бизнес-консультанта Ника Дешампа о клиентоцентричности в бизнесе, как всегда, собрал полную аудиторию. Слушатели узнали, как вместе с меняющимся покупателем должен измениться продавец, как создать зоомагазин нового поколения, как следует работать с ассортиментом и ценообразованием, как общаться с покупателем.

Много зрителей, участников и болельщиков собрал фестиваль груминга Он переехал в более просторный павильон, где работали около участников конкурсов с их четвероногими моделями и более участников мастер-классов по грумингу кошек и собак. По мнению большинства профессионалов зообизнеса, эта выставка — лучшее место для встречи и общения, для заключения контрактов, обсуждения актуальных вопросов, поиска новых контактов и новых путей развития своего дела.

Выставки по тематике «Ветеринария, зообизнес»

Выставка собрала на площади 13 кв. Мероприятие привлекло 19 посетителей и специалистов зообизнеса. Одним из ключевых событий стал бизнес-форум с участием ведущих экспертов из Москвы и Санкт-Петербурга, которые обсудили продажи в кризис, франчайзинг, электронную коммерцию и страхование животных.

Как сообщил председатель правления Союза предприятий зообизнеса (СПЗ ), председатель комиссии по зообизнесу «Опоры России».

Идеи готового бизнеса Готовый зообизнес: Однако не секрет, что открытие отеля для животных, как и любой бизнес, имеет свою специфику, а именно, умения работать с питомцами на профессиональном уровне. В связи с этим риски инвестирования при самостоятельном открытии возрастают: Поэтому самым безопасным и разумным решением будет работа по франшизе первой федеральной сети зоогостиниц. работает на рынке с года, и уже заслужил безусловное доверие клиентов. Сеть представлена объектами в Москве, Краснодаре и других регионах РФ, воспринимается целевой аудиторией как проверенный бренд с хорошей репутацией, качественным, современным сервисом, онлайн-бронированием номеров, зоотакси и полным комплексом услуг.

Иностранный зообизнес в России: от первого лица

Главная Новости Участники зообизнеса обсудили свои проблемы Участники зообизнеса обсудили свои проблемы Форум субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса состоялся 2 апреля в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Его организаторы - Комитет ТПП РФ по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере, Комитет ТПП РФ по регулированию предпринимательской деятельности, Общественно- экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы, Союз предприятий зообизнеса — традиционно провели форум в форме диалога бизнеса и власти.

Эта история прекрасно иллюстрирует неспешность российской начиная от представителей зообизнеса, заканчивая Минэкономразвития России и.

Были лишь отдельные компании, завозившие, как правило, на условиях разовой поставки, зоотовары из Европы. Всего 41 участник на экспозиции площадью квадратных метров в году, и компаний, среди которых 18 зарубежных — в Генеральный директор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова и председатель правления этого союза Сергей Спирин рассказали о том, что делается для поддержки предпринимателей в сфере зообизнеса.

Они призвали участников выставки в Санкт-Петербурге поддерживать Союз предприятий зообизнеса, который защищает права предпринимателей. Вслед за этой парой последовали модели, демонстрировавшие модели зимней коллекции года. Основная идея этой коллекции — собака и владелица одеты в одном стилевом ключе. В качестве основного материала для этой коллекции, выбрали, конечно же, мех. Но в сугубо зимней коллекции нашлось место и нарядному вечернему туалету.

В семинаре участвовали и отвечали на вопросы собравшихся: Много ниш, которые еще не заполнены, много продуктов, которые еще не представлены. Я вижу большой потенциал для развития. Я довольна уровнем организации, все сделано очень профессионально и на высоком уровне.

Подписка на журнал «Зообизнес в России»

Экономика В мире животных Текст: Зообизнес - это рынок животных: Если раньше зообизнес ограничивался только кормами и лекарствами для животных, то сейчас эта отрасль значительно расширилась и включает в себя парикмахерские, дома, одежду, гостиницы и другие удобства. При этом не создан понятийный аппарат в ветеринарном российском законодательстве. Речь идет о вопросах, связанных с оборотом ветеринарных лекарственных средств и регистрацией добавок.

ОСНОВНЫХ МИРОВЫХ РЫНКОВ ЗООбизнеса. В статье рассмотрена ситуация на рынках товаров для животных в США, Европе и России. Проведен.

Иностранный зообизнес в России: В середине ноября г. И там, и там присутствовали в качестве экспонентов зарубежные компании. Не говоря уже о посетителях выставки, среди которых были замечены специалисты из различных стран мира. На дворе экономический кризис, проблема выживания остро стоит как перед отдельными людьми, так и перед коммерческими компаниями.

Однако иностранные бизнесмены тратят значительные суммы на участие в российских зоовыставках. Что ждут они от российского рынка? Читателям будет, наверное, интересно, что думали о российском рынке наши западные и восточные партнеры вчера в преддверии кризиса , что думают сегодня во время кризиса , и на что можно надеяться завтра после кризиса —? Российскому рынку еще есть, куда расти, у него большой потенциал. Американский рынок тоже растет, но не так стремительно, как у вас. Поэтому, нам очень интересно искать возможности сотрудничества в вашей стране.

Издание Зообизнес в России

Поделиться Поделиться Твитнуть В прошлом году, по данным агентства , россияне потратили 90 млрд рублей на корма для своих домашних питомцев. Причём кошки съели почти на 60 млрд рублей, а собаки всего на 30 млрд рублей. Прибавьте к этому расходы на лекарства, амуницию и аксессуары. Получается, что рынок зоотоваров достаточно ёмкий и привлекательный, чтобы попытаться на него выйти. Вы можете открыть совсем маленький магазин и продавать в нём только корм, лакомства и игрушки.

"Мишель и К" - одна из ведущих игроков в сфере зообизнеса в Российской Федерации, имеющая собственный автопарк, склады и профессиональный.

Этот срок очень мал для становления любой сферы производства, тем более в условиях России. В отличие от других отраслей российский зообизнес не имеет советской предыстории. В конце х гг. Обозначился круг российских и иностранных производителей, крупнейших оптовых компаний, которые функционируют на рынке и определяют его. В настоящее время отсутствуют достоверные источники статистических данных об объемах продаж зоотоваров в России. В стране проживают млн. Аналитики отмечают, что россияне являются одними из самых активных одно животное на трех человек и увлеченных владельцев домашних животных в мире.

Это говорит о наличии значительного потенциала развития зообизнеса в России. В целом можно выделить следующие особенности и тенденции развития российского зоорынка 1. Отсутствие информации о состоянии зообизнеса в России.

Бешеные деньги зообизнеса или почему люди разводят животных

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!