Эффективный супервайзер

Составьте учет продаж каждого менеджера. Следует провести анализ работы отдела продаж. Сформулируйте характеристику по каждому работнику. В характеристике укажите проделанную в течение месяца работу — число проведенных встреч, холодных звонков, оформленных договоров. Следует спрогнозировать примерное количество договоров, которое сотрудник сможет заключить за будущий отчетный период. Составьте средний показатель для всего отдела. Когда начнете проводить анализ работы менеджеров, будет понятно — у менеджеров будут различия по количеству продаж.

Эффективный план развития отдела продаж

Попробуйте сейчас Мотивация торговых представителей и супервайзеров А зачем мне нужна мотивация персонала? В условиях развивающейся рыночной экономики привлечение и удержание высококвалифицированного персонала приобрело конкурентный характер. А с ним появилась необходимость предоставлять работникам лучшие условия труда по сравнению с конкурентами, чтобы стимулировать персонал на качественный и эффективный труд.

Так что многие компании сегодня, помимо заработной платы, вводят комплекс поощрений, позволяющий заинтересовать сотрудника в качественном выполнении поставленного задания. Способы мотивации Какой способ мотивации выбрать? На этот счет существует много мнений, но основных два:

Внутренний тренер - обучение торговых представителей и продавцов. И мы занимались созданием и внедрением бизнес-процедур в работу торговой продажам» (практикум для торговых и супервайзеров по этапам торгового визита) и Как в данной ситуации выполнять план продаж .

История профессии. В России первыми торговыми представителями можно считать отечественных купцов. В веках купцом мог считаться любой человек, совершивший торговую сделку. В настоящее время торговые сделки совершают торговые представители, менеджеры по продажам и иные работники сферы коммерции. Обязанности торгового представителя. В должностные обязанности торгового представителя входит: Иногда в функции торгового представителя может входить: Зарплата торгового представителя.

Заработная плата торгового представителя складывается из фиксированного оклада и процентов от продаж и колеблется от до тысяч рублей в месяц. При этом существенную часть заработка составляет процент с продаж и премии за выполнение плана. Средняя зарплата торгового представителя составляет тысяч рублей в месяц.

Широко используется в компаниях разных сфер бизнеса, в силу чего может иметь различные функциональные обязанности и место в организационной структуре. В компаниях сферы супервайзер — это чаще всего руководитель группы торговых представителей , осуществляющих продажи на вверенной территории дистрибуции . В ряде компаний, имеющих выделенные команды мерчендайзеров , супервайзером называется руководитель группы мерчедайзеров, осуществляющих услуги по мерчендайзингу на закрепленной клиентской базе .

Планирование продаж - головная боль любого руководителя. факторами искать причины в собственной организации бизнес-процессов; отдела старшему менеджеру (или супервайзеру) к менеджерам по продажам. Ввод самых продаваемых позиций в эти торговые точки однозначно увеличит.

Пример -таблицы, которая используется до внедрения системы — и отлично подходит в качестве источника первичных данных. Есть такой классный тип математических задач — маршрутизация торговых представителей ТП. Хорошо известный каждому, изучавшему дискретную математику. На практике дело в том, что ваши любимые шоколадки в супермаркетах, ларьках и кафе появляются не просто так. Сначала выявляются требования потребителей, возможности производителей, а также пожелания конкретной точки и поставщиков в представлении определенной позиции на рынке.

На основании этих выявленных параметров появляется пул задач для обслуживания каждой точки торговым представителем. Он привозит на точку товар для демонстрации, договаривается о расширении ассортимента продаж, оказывает сервис продаж, плюс контролирует документооборот и осуществляет расчеты. А мерчендайзер от раза до нескольких раз в неделю наведывается по месту продаж, чтобы поправить выкладку и убедиться, что всё в порядке. Фактически, задача сводится к двум: Обобщенной задаче коммивояжера .

И построению оптимального расписания-плана. При этом в задачах также учитываются доступные ресурсы например, наличие машин, их вместимость, проходимость дорог и так далее , параметры точек время ее работы точки, частота посещения, перечень задач, которые требуется решать в данной точке и так далее , изменения, например, внезапный переезд одного ларька на другой конец города.

Ну и финальный штрих — довольно часто эта задача решается супервайзером с высшим гуманитарным образованием.

Как выполнить план продаж? Распределяй, властвуй, анализируй

Делегирование полномочий и ответственности преодоление сопротивления сотрудников новым задачам. Совместные переговоры с обратной связью. Основные ошибки при совместном посещении. На что нацелено обучение на маршруте форма полевого тренинга планирование полевой активности супервайзера:

Целевая аудитория тренинга — супервайзеры торговых команд — торговые представители Анализ / Доклад / Уведомление / Планирование.

На основании составленного расписания формируйте маршруты для мобильных сотрудников на предстоящий день. При необходимости, добавляйте в маршруты новые точки, которые еще не добавлены в расписание. Каждый агент получит на свое мобильное устройство свой маршрут, с перечнем и порядком посещения торговых точек, и списком задач к выполнению. Задачи в торговых точках Находясь в торговой точке, агент видит список всех задач, которые нужно выполнить в точке, со всеми приоритетами и заданными категориями.

При необходимости, агент может сделать фото выкладки витрины, взять подпись у клиента, назначить дату следующего визита, указать сумму полученных денег или внести пожелание клиента в текстовую задачу. Все выполненные задания отмечаются статусом Выполнено и оперативно передаются на сервер для дальнейшей обработки. Агент так же может оформить возврат и внести остатки товаров в точке.

Вся информация в течении нескольких минут передается на сервер и далее в учетную систему для последующего отбора и доставки. Агенту доступны предыдущие заказы по каждой точке, что позволяет ему использовать их как шаблоны для создания новых заказов и уменьшить тем самым время обслуживания одной точки. В любую минуту вы можете увидеть где находится агент, какие точки он уже посетил и какие ему еще предстоит посетить.

При необходимости, вы можете добавить агенту задание для еще не посещенной точки и он увидит его в списке своих заданий. Функционал позволяет сформировать любой отчет с отображением статусов выполнения заданий, их значений и отображение передаваемых изображений.

Сценарий бизнес-процессов, выполняемых супервайзером

Заключение Кто такой супервайзер и чем он занимается в торговле: Обязанности и особенности работы Те, кому приходится искать работу, наверное, уже заметили, что на современном рынке трудоустройства появилось много новых профессий. Взять хотя бы должность супервайзера.

Успех в торговле — это ожидаемый результат, имеющий конкретную причину. И он в Адаптация новых сотрудников: план введения в должность, .

Поэтому очень важно, чтобы он прописал детальный бизнес-план. И не только прописал, но и презентовал его руководству, а лучше и всей команде продаж. Почему они должны прописать собственный бизнес-план? Бизнес-план значительно помогает супервайзеру упорядочить цели и установить приоритеты в плановых задачах и показателях. А мы знаем, какой объем информации приходится держать в голове каждому руководителю.

Сам процесс составления плана стимулирует системное и креативное мышление, которое охватывает всю картину в целом. В процессе рождаются новые, нестандартные, более эффективные решения.

Мобильная торговля?

Принять участие в мероприятии Супервайзер. Эффективное управление торговой командой. Дата проведения: Мы разработали эту программу 1. Программа адаптировалась индивидуально под цели супервайзеров в разных компаниях.

Следует понимать, что не может быть абсолютно выполнимый план продаж. Ведь бизнес неизменно сталкивается с различными.

План продаж и торговый представитель: А скорее даже о планах продаж, которые их грозные руководители выставляют им ежемесячно и потом, увидев результаты, вытирают слезы, берут в руки биту и вызывают этих негодяев к себе в кабинет. Ни для кого не секрет, что в классической дистрибуции выполненный план продаж торговым представителем - это что-то из области фантастики. Как правило, планы регулярно не выполняются, бюджеты трещат, а торговые воют от пинков и штрафов, которые уже стали для всех нормой.

В чем же парадокс такой ситуации? Торговые утверждают, что планы завышены, боссы уверены, что торговые бездельники, а истинна, как всегда, где-то рядом. Для понимания этого"где-то рядом" предлагаю разобраться, что на самом деле влияет на объем продаж в розничной торговой точке. Мэтры дистрибуции с закрытыми глазами назовут три основных фактора: Нумирическое покрытие - в каком количестве торговых точек из всех существующих мы присутствуем.

Качественная представленность - сколько товарных единиц присутствует в торговой точке. Выполнение стандартов мерчендайзинга - количество фейсингов, золотая полка, материалы, дополнительные места продаж, стикеры, воблеры и куча других прибамбасов.

Отчетность торгового представителя

Карьера Один комментарий В данной статье мы узнаем особенности и подводные камни профессии супервайзер, узнаем кто они такие и чем конкретно они занимаются, в какой сфере работают и многое другое. Не смотря на то, что профессия супервайзер появилась около лет назад, к нам она дошла только недавно. Переводиться слово как: Давайте разберемся, почему? Кто такой супервайзер в торговле? Супервайзер — руководитель низшего звена Супервайзер — сотрудник, который контролирует и организовывает работу других сотрудников предприятия:

Как и у любого руководителя, у супервайзера торговой компании, Планирование и участие в рекламных акциях и маркетинговых.

Карточка клиента и маршрутный лист. Стандартная отчетность Подбор торговых представителей Формирование оптимального профиля торгового представителя Определение психологических типов кандидатов Методы поиска персонала, плюсы и минусы, рекомендации по оптимальному использованию Отбор персонала: Что должен знать торговый представитель, чтобы быстро адаптироваться Сокращение контакта старого торгового представителя с новым сотрудником. Памятка территориальному менеджеру о том, как заменить торгового представителя.

Цели полевого тренинга Процедура и форма для полевого тренинга Навыки выдачи развивающейся обратной связи различными типами сотрудников Контроль. Ошибки контроля Преодоление сопротивления торгового представителя маршрутизации Донесение понятия маршрутизации до торговых представителей. Контроль маршрутизации Правила проведения плановых сверок с контрагентами Построение команды торговых представителей Как использовать собрание для построения команды Бланк проведения собраний Финансовая дисциплина торговых представителей и экспедиторов.

Ответственность за нарушение финансовой дисциплины Стимулирование и мотивация торговых представителей. Основные виды мотивации.

1000 супервайзеров «Пятёрочки» перешли на мобильную работу

Каждого менеджера по мышлению и поведению можно отнести к одному-двум из четырех квадратов. Если вы зададите таким менеджерам вопрос: Такие менеджеры отдают предпочтение теории , которая гласит: Большую часть времени такие менеджеры уделяют постановке и контролю выполнения задач. Они очень жесткие руководители. Если кто-либо из персонала не выполняет своих задач, они очень быстро принимают решение об их увольнении.

Глава №6: как предотвратить воровство среди торговых представителей Лемеха на трассе Киев- С.Петербург. Автор неизвестен · Бизнес-план.

Система объединяет рабочее место супервайзера специализированное на управлении мотивацией и на планировании маршрутов торговых представителей, использующее все наработки системы планирования транспорта и мобильное приложение для торговых представителей с возможностью информирования о маршруте и выполнении мотивации. Преимущество использования Эффективная мотивация представителей путем информирования об изменении суммы зарплаты по мере выполнения плана.

Возможность наглядного составления маршрутов, с элементами автоматического планирования. Общая с логистами база точек. Возможность интеграции с приемом заявок. Функциональность системы Система состоит из серверной части и мобильного приложения. Для контроля мотивации и приема заявок настраивается передача заявок между учетной системой заказчика и сервером - . Мобильное приложение работает на смартфонах и планшетах с операционной системой , предназначено для работы торговых представителей и мерчендайзеров.

Мотивация Пользователь системы имеет возможность создания плана мотивации по трем категориям: План продаж План заявок План возврата долгов План продаж дает возможность создавать различные категории товаров с указанием для каждого товара плана продаж и бонуса за выполненный план. План заявок позволяет установить норму количества заявок за день, а так же бонус за выполнение плана по заявкам. План возврата долгов позволяет фиксировать нормы ежемесячного погашения задолженности, а так же устанавливать бонус за определенную сумму оплаты.

По нажатию на кнопку пользователь получит данные статистики за выбранный месяц по выбранным агентам.

Как правильно сформировать и рассчитать план продаж компании

Топ отчетов для супервайзера Александр Косарев 28 июля В обязанности руководителя стандартно входят контроль и анализ: Как в ЦУПе: Каждый бизнес — как большой корабль и штурман должен заранее проложить курс, иначе просто поздно будет поворачивать. В 21 веке с информацией нет проблем — огромное количество источников, каналов.

Должностная инструкция супервайзера, должностные обязанности супервайзера, образец должностной инструкции супервайзера.

Супервайзер, как уже говорилось выше, является управленцем низшего звена и на его плечи возложена задача по первичному сбору сведений о работе отдела продаж, обработке этих сведений и представлении высшему руководству. Сценарий работы описывается следующей последовательностью шагов. Супервайзер определяет границы территории, на которой необходимо продвижение товара, и осуществляет постановку задачи — план развития продаж в указанной территории с количественными оценками показателей эффективности.

Вместе с этим выдаются указания подчиненным торговым представителям. Торговые представители выполняют поставленные задачи, делают устный отчет по телефону, готовят письменный отчет для передачи супервайзеру Супервайзер проверяет отчет, в установленные интервалы времени выезжает на места торговые точки для проведения инспекции. Также со стороны торговой точки могут поступать жалобы, которые обрабатываются и учитываются при формировании отчета для руководства отдела продаж Основная задача отчетов, предоставляемых торговыми представителями — дать сведения о нехватке товаров того или иного вида, либо несоответствии их срока годности.

Супервайзер принимает отчеты к исполнению. Сценарий работы мерчендайзера изображен на рисунке 1. Рисунок 1. Как видно на рисунке он в процессе работы не использует никаких современных технических средств, в особенности информационных технологий.

Как увеличить продажи на 45% через торговых представителей? Продажи b2b. Продажи в розницу.

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!