Деловой этикет в Японии

Вверх Вниз Напечатать Прикрепить файл Федеральная служба безопасности Российской Федерации наградила лауреатов ежегодной премии за лучшее произведение литературы и искусства, посвященное работе органов госбезопасности. В этом году вручение премий совпало с празднованием летия создания органов госбезопасности, поэтому награждение, состоявшееся 8 декабря, стало особенно торжественным. Памятный приз с символикой ФСБ и денежную премию получил автор книги — известный ученый, специалист по истории и культуре Японии Александр Куланов. Но пока многие только понаслышке знают о книге. Как долго она шла к читателю? Прежде всего, следует уточнить: Но то, что первая награда этой книги — Премия Федеральной службы безопасности России, вполне логично, ибо Роман Николаевич был не только замечательным писателем, и даже не только выдающимся японоведом, профессором Московского института востоковедения, но и высокопрофессиональным, талантливым чекистом, контрразведчиком, сотрудником органов госбезопасности, не раз награжденным и отмеченным за свои сугубо профессиональные успехи. И урон, который он нанес японской разведке, и его вклад в победу нашей страны во Второй мировой войне сравним по своему уровню разве что с деяниями прославленного Рихарда Зорге, хотя и сражались они на несколько разных фронтах. Что же касается того, как долго книга шла к читателю, то это вопрос непростой… Я начал изучать биографию Романа Кима в году, и это сразу оказалось сопряжено со многим трудностями. Такое название я выбрал потому, что именно Роман Николаевич, и это подтверждено документально, однажды рассказал начинающему писателю Юлиану Семенову о своей работе на большевистскую разведку во Владивостоке и о своем напарнике — молодом чекисте Максиме Максимовиче.

Деловая Япония

Представляем вашему вниманию аудиокнигу Обратная сторона Японии, аудиоверсию книги А. Александр Евгеньевич Куланов род. Специалист в области политической имиджелогии и межкультурных коммуникаций, консультант по японскому менеджменту и деловому этикету. Книга очерков Обратная сторона Японии позволяет увидеть по-новому эту самобытную страну, развеивает многие мифы о ней, навязываемые нам общественным мнением и публикациями в прессе. Автор увлечённо повествует о реалиях Страны восходящего солнца — от особенностей жилищ и кулинарных предпочтений японцев до их спортивных и политических пристрастий, рассказывает об их отношении к иностранцам, о трудолюбии, вошедшем в легенду, о не менее легендарных якудза.

Summary. Сайт"Александр Куланов: японский менеджмент для российских менеджеров": Культура и бизнес-этикет (Масаюки Мацумура, Япония) (2).

Юрий Орлов Как глобальные компании с помощью технологии имиджмейкинга успешно выходят на новые рынки, выдерживают конкуренцию, развиваются и выстраивают новые ниши. В чем отличие имиджа и индивидуальности компании? Что такое -брендинг? В чем отличие - и - ? Как построить взаимодействие служб и при работе с внутренним имиджем компании? В чем маркетинговая функция -департамента? Каковы перспективы -брендинга в России? Академии имиджелогии, кандидат психологических наук Пименова Марина — консультант Центральной аудиторской палаты по вопросам психологического сопровождения бизнеса Корпоративную культуру, задающую нужную атмосферу в компании, можно прописать в кодексе корпоративного поведения и деловой этики компании.

Как это делается? В какой мере проведенный ребрендинг можно считать успешным? Какова имиджевая политика авиакомпании? Описаны этапы реализованной программы, целевые аудитории и коммуникативные послания, средства ребрендинга.

Нашли дешевле?

Дополнительная информация Описание товара"Обратная сторона Японии. 3" Куланов А. Александр Евгеньевич Куланов род. Специалист в области политической имиджелогии и межкультурных коммуникаций, консультант по японскому менеджменту и деловому этикету.

Обратная сторона Японии автор Александр Куланов читает Максим Суслов консультант по японскому менеджменту и деловому этикету. и японских изданиях, консультировал различные бизнес- и медиапроекты, в том числе.

Транскрипт: Ольга Бруковская: Как работать с репутацией работодателя? Имидж Путина Исследователи пытаются найти ответ на вопрос: Александр Панкрухин: О том, как добиться успеха в бизнесе в Японии или при ведении дел с японскими партнерами в России, Вы узнаете из этого номера, на с. Мы желаем Вам успеха и в других начинаниях этого года.

. Панкрухин Александр Павлович академик Академии Имиджелогии, научный руководитель Гильдии Маркетологов, доктор экономических наук, профессор, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ Москва, Россия. Специалист в сферах стратегического маркетинга, менеджмента, образования, управления развитием территорий, управления взаимоотношениями с клиентами.

С г. Автор научных, научно-популярных публикаций и интервью на тему имиджа территорий: Фото на обложке: Добролюбова, д.

Обратная сторона Японии – Александр Куланов

Начали завязываться деловые связи между японскими и российскими компаниями. Особенно активно этот процесс шел на Дальнем Востоке. Очень скоро выяснилось, что в ряде случаев развитию партнерских отношений мешает непонимание особенностей ведения бизнеса в стране партнера, и это было одинаково характерно как для японцев, так и для русских. Еще хуже оказалось то, что упоминавшийся ранее фантастический имидж японских компаний привлек к ним внимание со стороны многочисленных российских компаний-мошенников.

О том, как добиться успеха в бизнесе в Японии или при ведении дел с бизнес-этикет 6 Практика двустороннего общения Александр Куланов.

Если Вам понравился наш сайт - разместите у себя нашу кнопочку: Код кнопочки: Как вести себя в японском обществе? Как развлекаются японцы? Как регулируются взаимоотношения жителей Японии? Наши статьи помогут Вам выстроить отношения с японцами с учётом специфики их менталитета, общественных норм и обычаев. Деловой этикет в Японии Как общаться с японцами-бизнесменами?

Как избежать ошибок в общении?

Обратная сторона Японии

Специалист в области политической имиджелогии и межкультурных коммуникаций, консультант по японскому менеджменту и деловому этикету. Ведёт колонки в приложении"Российской газеты" к японской национальной газете"Майнити" и на российском сайте"Загадочная Япония". Ранее работал журналистом в российских и японских изданиях, консультировал различные бизнес- и медиапроекты, в том числе фильм Александра Сокурова"Солнце", получивший гран-при Санкт-Петербургского кинофестиваля в году.

Книга очерков"Обратная сторона Японии" позволяет увидеть по-новому эту самобытную страну, развеивает многие мифы о ней, навязываемые нам общественным мнением и публикациями в прессе.

Продвинутый уровень; Японский язык в определенной сфере Подготовка к работе в японских компаниях; Ознакомление с бизнес-этикетом; Курс состоит из четырех уровней длительностью по три месяца .. Александр Куланов.

Специалист в области политической имиджелогии и межкультурных коммуникаций, консультант по японскому менеджменту и деловому этикету. Ведёт колонки в приложении"Российской газеты" к японской национальной газете"Майнити" и на российском сайте"Загадочная Япония". Ранее работал журналистом в российских и японских изданиях, консультировал различные бизнес- и медиапроекты, в том числе фильм Александра Сокурова"Солнце", получивший гран-при Санкт-Петербургского кинофестиваля в году.

Книга очерков"Обратная сторона Японии" позволяет увидеть по-новому эту самобытную страну, развеивает многие мифы о ней, навязываемые нам общественным мнением и публикациями в прессе. Автор увлечённо повествует о реалиях Страны восходящего солнца - от особенностей жилищ и кулинарных предпочтений японцев до их спортивных и политических пристрастий, рассказывает об их отношении к иностранцам, о трудолюбии, вошедшем в легенду, о не менее легендарных якудза.

Открытия, которые вы сделаете, прослушав эту аудиокнигу, не оставят вас равнодушными. Формат записи:

"Обратная сторона Японии ( 3)" Куланов Александр Евгеньевич

Полезная информация 17 декабря , Его он приобрел после окончания обучения по специальной программе в Киотском университете, когда преподаватель японского сказал, что знания японского языка у него становились хуже из-за использования в процессе обучения только лишь учебников. Представитель Казахского посольства Батырхан Курмансеит рассказал о том, как ему удалось выучить японский язык, а также как владение японским языком помогает ему не только в работе, но и в повседневной жизни.

Батырхан Курмансеит изучал японский язык на факультете востоковедения Казахского национального университета имени аль-Фараби. Его учителем в то время был действующий чрезвычайный и полномочный посол Казахстана в Японии Акылбек Камалдинов, в настоящее время являющийся непосредственным руководителем Батырхана Курмансеита. Изучение японского языка началось через несколько лет после обретения Казахстаном независимости от власти Советского Союза, который распался в м году.

Купить Аудиокниги:Обратная сторона Японии. 1 CD: Mp3 за руб. в Куланов А. Е. консультант по японскому менеджменту и деловому этикету. и японских изданиях, консультировал различные бизнес- и медиапроекты, .

Бизнес-этикет в Японии: Обмен визитками рассматривается, как обязательная часть бизнес-протокола или же как официальное знакомство, поэтому обратите внимание, что японцы не перейдут к обсуждению дела, пока процедура обмена визитками не будет завершена. Визитки в Японии изготавливаются из высококачественных материалов и хранятся в специальных визитницах. Японцы, само собой, ожидают, что их иностранные партнеры будут также приходить на встречи с подготовленными и переведенными визитками, если уж не на японский, то хотя бы на английский язык.

Прийти на переговоры без таких визиток означает совершенно не подготовиться к встрече. Если же встреча будет проходить не в России, а в Японии, то рекомендуется все же подготовить несколько визиток с переводом на японский язык. Японцы обязательно оценят такое внимательное отношение с вашей стороны. Обратите внимание, что перевод информации о вас и вашей компании на визитке обязательно должен быть грамотным и точным, поскольку визитка в данном случае является лицом вашей компании, и японцы уже по ним могут составить свое первое впечатление о вас, а первое впечатление всегда самое сильное.

Ваши визитки обязательно должны содержать такую информацию, как название вашей компании, вашу официальную должность, ваше имя, адрес, телефон и электронную почту. Обратите внимание на порядок расположения информации на японских визитках. Японцы в первую очередь делают акцент на компании, и уже только потом на должности и имени человека.

Раздайте свои визитки японским партнерам в начале вашей встречи.

Деловой этикет: 100 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Каждый народ и страна имеют свои представления об отношениях и общении с другими людьми. Иногда традиции в одной части света могут диаметрально различаться с обычаями в другой. В наш век, когда границы между государствами становятся все прозрачнее, очень важно не попасть впросак и сохранить хорошие отношения с представителями других национальностей, особенно в вопросах дипломатии и бизнеса.

Чтобы не испортить важные переговоры с иностранными партнерами, нужно знать основные правила поведения и делового этикета, принятые в их стране.

Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать аудиокнигу Обратная сторона Японии, Александра Куланова в формате mp3 или слушать.

Сексуальные традиции Страны солнечного корня Ломоносовъ Человек, претендующий на роль серьезного исследователя, должен обладать изрядной смелостью, чтобы взяться за рассказ о сексуальной культуре другого народа, ибо очень легко перейти ту грань, за которой заканчивается описание традиций и начинается смакование"клубнички". Особенно если это касается такого народа, как японцы, чья сексуальная жизнь в восприятии европейцев овеяна легендами.

Александру Куланову, японисту и журналисту-международнику, хватило и смелости, и мастерства, чтобы в подробностях рассказать обо всем, что связано с сексом и эротикой в японской культуре - от древних фаллических культов до гейш, аниме и склонности к тому, что европейцы считают извращениями, а многие японцы без всякого стеснения частью своего быта. Но сексом при этом они занимаются мало, что дало автору повод назвать Японию"страной сексуального блефа". А почему так получилось, вы узнаете, прочитав эту книгу.

Сексуальные традиции Страны солнечного корня Куланов Александр Евгеньевич Человек, претендующий на роль серьезного исследователя, должен обладать изрядной смелостью, чтобы взяться за рассказ о сексуальной культуре другого на.

Япония.Особенности национального этикета. А. Новик

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!