Амортизация основных фондов

ГЛАВА 1. В последние годы на транспорте, как и в других отраслях экономики нашей страны, возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-финансовой деятельности. Несомненно, решение этих проблем должно выполняться на профессиональной основе. Цель настоящего учебного пособия - формирование профессиональных знаний по экономике и управлению с учетом опыта научной и практической деятельности, накопленного в транспортной отрасли за годы экономических рыночных реформ. Студентам и всем, кто планирует работать или уже работает в области экономики и управления на транспорте, учебное пособие поможет достичь целостного понимания того, каковы особенности и факторы развития автомобильного транспорта и от чего зависит экономическая эффективность функционирования автотранспортного предприятия АТП и автотранспортной подотрасли в целом. Этапы развития автотранспортной отрасли качественным образом связаны с событиями, кардинально изменившими материально-техническую базу, формы собственности и соответственно формы экономических отношений с социалистических на рыночные капиталистические.

АТП в Украине призывает Кабмин не повышать ж/д тарифы до создания Нацкомиссии по транспорту

Возможна оплата через Сбербанк Способ доставки По электронной почте после оплаты Гарантии Вы можете запросить сокращенный вариант для ознакомления. Готовая работа предоставляется в актуальном виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату.

Обоснована необходимость активизации инвестиционной политики в модель управления операционно–инвестиционной деятельностью АТП.

Разработка методики определения уровня инвестиционной привлекательности предприятия Введение к работе Актуальность темы исследования. С развитием рыночных отношений в России во многих отраслях экономики наблюдается оживление инвестиционной деятельности, что создает предпосылки для формирования спроса на анализ и оценку инвестиционной привлекательности предприятия ИПП , как центрального объекта инвестиционного процесса.

Это связано с тем, что результаты такого анализа позволят потенциальному инвестору выявить основные факторы, влияющие на ИПП, а также определить круг объектов, способных удовлетворить его интересы с учетом ожидаемой доходности и возможного риска. Для инвестора важное значение имеет принадлежность предприятия к отрасли развивающиеся или депрессивные отрасли и его территориальное расположение экономический регион, федеральный округ.

Отрасли и территории обладают собственной инвестиционной привлекательностью, которая в свою очередь зависит от привлекательности предприятий и проектов. Сложность анализа ИПП состоит также в необходимости учета интересов различных участников инвестиционного процесса и различия их конечных целей. Решение этой проблемы видится в совершенствовании существующих подходов к анализу инвестиционной привлекательности предприятия в рамках инвестиционного анализа, как в теоретическом, так и в практическом аспекте, что дает право говорить об актуальности проблемы разработки комплексной методики анализа инвестиционной привлекательности предприятия, учитывающей особенности региональной и отраслевой специфики.

Иностранные инвестиции представляют собой капитальные средства, вывезенные из одной страны и вложенные в различные виды предпринимательской деятельности за рубежом с целью извлечения предпринимательской прибыли или процента. Иностранные инвестиции могут осуществляться в различных формах. При анализе этих форм могут быть использованы общие подходы к классификации инвестиций, предполагающие их выделение по объектам, целям, срокам вложений, формам собственности на инвестиционные ресурсы, рискам и другим признакам.

Вместе с тем специфика иностранных инвестиций определяет необходимость уточнения ряда классификационных признаков применительно к данному типу инвестиций. Так, по формам собственности на инвестиционные ресурсы иностранные инвестиции могут быть государственными, частными и смешанными. Государственные инвестиции представляют собой средства государственных бюджетов, направляемые за рубеж по решению правительственных или межправительственных организаций.

Комплексный анализ инвестиционной привлекательности предприятия: на материалах автотранспортных предприятий тема диссертации и автореферата по Сложность анализа ИПП состоит также в необходимости учета.

Ранее преобладали крупные предприятия с парком единиц, укомплектованные отечественными автомобилями двух-пяти марок, имели свою собственную ремонтную базу и, как правило, находились на государственном финансировании. Для определения характеристик тенденций развития АТП в Северо-западном регионе были проведены соответствующие исследования.

Результаты оказались следующими: Основной группой АТП являются предприятия с величиной парка от 4 до 10 единиц без собственной ремонтной базы. Подвижной состав преимущественно иностранного производства с возрастом лет и среднегодовым пробегом 75 тысяч км. Развитие конкуренции требует от автоперевозчиков обеспечения высокого уровня конкурентоспособности предприятий. Один из путей - это снижение расходов, связанных с эксплуатацией автомобильного парка и более полное удовлетворение спроса на автотранспортные услуги.

инвестиции на автомобильном транспорте: Учебное пособие

Подход имеет следующие недостатки: Например, в отчетности может быть убыток или уменьшение прибыли , что, согласно методикам, должно отрицательно сказаться на инвестиционной привлекательности компании. Комбинированный подход сочетает в себе оценку внутренних и внешних характеристик компании. Поэтому он наиболее приемлем с точки зрения надежности результатов оценки инвестиционной привлекательности компаний.

продукции появляется необходимость обезвоживания и обессоливания. инвестиции в проект по автоматизации технологических процессов.

Конкретный состав расходов определяется в зависимости от содержания обязательств лизингодателя, зафиксированных в договоре лизинга. Плата за владение и пользование предоставленным по договору лизинга имуществом осуществляется лизингополучателем в виде лизинговых платежей, уплачиваемых лизингодателю, в состав которых в общем случае включаются: Лизинговые платежи относятся на себестоимость продукции работ, услуг лизингополучателя.

Стороны договора имеют право по взаимному соглашению применять ускоренную амортизацию предмета лизинга, при которой утвержденная в установленном порядке норма амортизационных отчислений увеличивается на коэффициент ускорения в размере не выше 3. Доходом лизингодателя по договору лизинга является его вознаграждение.

Прибылью лизингодателя является превышение доходов над его расходами на осуществление основной деятельности лизингодателя. Согласно действующему в России федеральному закону о лизинге основными типами лизинга являются: Основными видами лизинга автотранспортной техники являются финансовый и оперативный лизинг. Критерием для разграничения служат объем обязанностей лизингодателя и срок использования оборудования.

В финансовом лизинге лизингодатель покупает технику для пользователя, возвращая себе ее стоимость из периодических платежей пользователя. Финансовый лизинг характеризуется тем, что срок, на который техника передается во временное пользование, по продолжительности равен сроку ее службы. В качестве лизингодателя, как правило, выступает лизинговая компания, которая приобретает технику в собственность у фирмы-изготовителя.

При этом компания не несет никаких обязательств, связанных с эксплуатацией и ремонтом объекта лизинга.

Сервис грузовых автомобилей. Проблемы развития

Поэтому мы просто обязаны были подробнее разобраться в сути этого конфликта. Вот, что пока — по горячим следам — удалось выяснить. Сделка купли-продажи была оформлена соответствующим договором.

На Студопедии вы можете прочитать про: Роль инвестиции в что инвестиционная деятельность компании является необходимым.

Представлены формы и методы финансирования инвестиций на автомобильном транспорте, в том числе лизинг. Дана характеристика инвестициям в финансовые активы, описаны методы снижения рисков инвестирования, в том числе в ценные бумаги. Рассмотрены вопросы управления инвестиционными проектами, оценки их экономической эффективности и риска, методики бизнес-планирования как метода обоснования инвестиций на автомобильном транспорте. Предназначено для студентов и специалистов в области управления автомобильным транспортом.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Будрина, д-р экон. Горев, д-р экон. Продукция транспортной отрасли имеет всеобщий характер Сханова, С. Транспорт обслуживает деятельность всех про- инвестиции на автомобильном транспорте: Развитие автотранспортных предприятий имеет широкомасштабное значение как для удовлетворения потреб- ностей предприятий базисных отраслей, так и непосредственно для повышения качества жизни населения в каждом регионе.

Ярославское правительство: «Ярдормост» и «АТП» продавать не будут

В сущности, мы предоставляем сопровождение таких операций: Регистрация АТП: Однако, если у юр. При этом обязательно иметь документальное подтверждение наличия места для парковки ТС, а также справку о присвоении кода автопредприятия.

Регистрация АТП: необходимость проведения процедуры минимальные временные и денежные инвестиции с Вашей стороны;; максимально.

Понятие капитальных вложений и инвестиций…………………………………. Виды инвестиций……………………………………………………………. Структура и значение капитальных вложений……………………………. Инвестирование в экономику Республики Беларусь……………………………. Формы иностранных инвестиций на территории РБ………………………. Приорететные направления иностранного инвестирования в экономику РБ…11 3. Защита иностранных инвестиций………………………………………………….

Экономическая эффективность инвестиций и капитальных вложений………. Планирование, финансирование и кредитование капитальных вложений……. Принятие инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: Причины, обусловливающие необходимость инвестиций, могут быть различны, однако в целом их можно подразделить на три вида: Степень ответственности за принятие инвестиционного проекта в рамках того или иного направления различна.

Инвестиции в недвижимость. 5 идиотских способов инвестирования. Ч.4

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!